На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Галина Самарская
    Когда Катрин Денёв и Марчелло Мастроянни встретились у него была не маленькая дочь, а 20-летняя дочь Барбара.Французский поцел...
  • Галина Самарская
    Спасибо. Мне тоже понравилась статья. Только жаль, что не упомянута ее семейная жизнь  с Пьером Лескюром,( 1983-1991)...«Она соблазнитель...
  • Татьяна Полякова
    ПОПРОЩЕ  !  Данное слово всегда пишется слитно – попроще. Написание через дефис или раздельно – грубая ошибка.Как сейчас живёт ...

Старые снимки Бориса Карлоффа в роли монстра из фильма «Франкенштейн» (1931)

Классический фильм ужасов «Франкенштейн» 1931 года режиссера Джеймса Уэйла является экранизацией романа Мэри Шелли 1818 года «Франкенштейн, или Современный Прометей). Фильм с викторианским оттенком был спродюсирован Карлом Лэммлем-младшим для Universal Pictures в том же году, когда на этой же студии был снят ещё один классический фильм ужасов — «Дракула».

 

Изначально для съёмок фильма студия наняла франко-американского режиссера Роберта Флори, а на роль монстра был выбран знаменитый актёр «Дракулы» Бела Лугоши. Лугоши прошёл прослушивание и даже примерил грим. Но в итоге не захотел играть роль без слов, а так же выражал опасения, что в сложном гриме зрители его не узнают. Также во время производства фильма оказалось, что художественное видение Роберта Флори не соответствует ожиданиям продюсеров. В результате режиссёра было решено заменить на Джеймса Уэйла.

Встретиться с Борисом Карлоффом, чтобы выяснить, подходит ли он для роли монстра Франкенштейна, Джеймсу Уэйлу предложил продюсер Дэвид Льюис. Льюис рассказывал:

«Лицо Карлоффа очаровало меня. Я сделал зарисовки его головы, добавил острые костные гребни, где я предположил, что череп, возможно, присоединился. Его телосложение было слабее, чем мне хотелось бы, но эта странная, пронизывающая личность, как мне казалось, была важнее его формы, которую можно было легко изменить.»

 

Фильм «Франкенштейн» положил начало карьере неизвестного актёра Бориса Карлоффа, чьё имя в предисловии к фильму даже не было указано. Вместо имени было просто «?», что дополнительно создавало таинственную ауру и питало интерес «существа» за маской. Однако в финальных титрах он был указан по имени рядом со своей ролью.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх