К сожалению, первую статью о Зеленой почему-то не могу отредактировать. Не поддается. А мысли пришли. Приходится делать дополнение. в виде статьи номер два.
Итак, Рина Зеленая сама придумала и вставила в фильм "Весна" блистательную сценку с гримершей. Гримерша, видимо, образованная, что называется "из бывших".
И, видимо, еще до революции почитала модные новинки в упаднических журналах эпохт серебряного века - например теорию Фрейда. В СССР его работы были сразу же запрещены. У профессиональных психиатров работы Фрейда перепечатывались на пишущих машинках или переписывалисьот руки. переплетались и передавались из рук в руки как обычный самиздат. Я сама дружила с женщиной. муж которой был психиатром. Он тогда и дал мне на несколько дней почитать его работу, в которой я, кстати, не поняла ни слова.Мужем Рины Зеленой был известный московский архитектор и. разумеется среди его друзей тоже могли быть знакомые врачи. Вот откуда мог проникнуть этот новомодный термин "сексапильность" в богемную среду столичных актеров и художников, не смотря на запреты цензуры. Но самое интересное - реакция на теорию Фрейда самой несравненной Рины.
"Сексапил номер четыре", вероятно, обозначает четвертую степень сексуальности. И если "сексапильность" в переводе с английского, например, обозначает "сексуальный призыв", то градация по номерам подразумевает "научный подход" к сексу. Рина здесь. что называется. издевается над самим подходом Фрейда к сексу и над введенным им новым понятием "техника секса". Какой линейкой или каким прибором можно измерить страсть?
Уже тогда великая Рина поняла ущербность этой новомодной теории: можно сколько угодно изменять очертания губ, изучать камасутру, но все равно это будет выглядеть жалко. Ну нет в любви никакого научного подхода, всегда между двумя должна оставаться тайна и человек должен идти в любви по наитию, а не по учебнику. Кроме того, сексуальная революция, провозглашенная Фрейдом как цель цивилизации, не привела ни к чему хорошему. Да и сам он, скончавшись в муках от неприличной болезни, кончил плохо. А ведь это была серьезная попытка заменить Бога сексом. И всё - в угоду интересам финансовых олигархов, чьиинтересы он обслуживал.
Во всех своих миниатюрах и импровизациях Рина Зеленая проявила себя тонким психологом. Та же домработница Ариша из "Подкидыша" оказалась персонажем в чем-то пророческим. Вроде бы безобидная и хрупкая, не выпускающая из рук швабру, постоянно что-то делающая и одновременно бспрерывно извергающая свои мысли, она агрессивно гипнотизирует собеседника, даже не глядя ему в глаза.
http://videopay.net/video/5RC2QKFUEeSbYpNAGpT1tw
За малоросским говорком вдруг обнаруживается железобетонная натура: девушке не страшна и бешеная собака, которую она бы вмиг на куски порвала (если б та ей порвала платье). Вот он - украинский общество-спектакль, украиинский человек-спектакль, который мы сейчас наблюдаем. Психологическое предвидение Рины во всей мощи.
Первая роль - певички из шайки Жигана. Невероятно сексуальна. Безо всякого секспила номер четыре.
Свежие комментарии