На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Митя Злобин
    Предел моего счастья бы стать ее заботливым мужем но это  увы невозможно наверное, но я попытаюсь оставить свой.    e...Как сложилась суд...
  • Митя Злобин
    Я очень рад тому что она жива и счастлива в своей новой жизни и на новой работе! Успехов ей и крепкого здоровья и жен...Как сложилась суд...
  • Галина Самарская
    Когда Катрин Денёв и Марчелло Мастроянни встретились у него была не маленькая дочь, а 20-летняя дочь Барбара.Французский поцел...

Первый новогодний "Голубой огонек" (1962).

 

«Голубой огонёк» ведёт свою историю с 6 апреля 1962 года, когда советское телевидение начало показ программы «Телевизионное кафе». Передачу переименовали в «На огонёк», затем в «На голубой огонёк» (имелся в виду голубоватый свет от экранов наиболее распространённых тогда чёрно-белых телевизоров) и, наконец, в «Голубой огонёк».

Одним из создателей и первых её ведущих был актёр Алексей Полевой.



Первоначально «Голубые огоньки» выходили еженедельно, а затем только по праздникам: 8 марта, 1 мая, на Новый год. 15 февраля 1964 года вышел юбилейный 100-й выпуск[1]. В 1960-е годы съёмки проводились в «Телевизионном театре» (сейчас «Дворец на Яузе»), а затем в Останкино. «Огонёк» к Новому 1964 году был снят в конце 1963 года в двух частях, двумя разными группами: первая, предновогодняя (режиссёр Эдуард Абалов) представляет собой постановочный фильм-концерт с обилием комбинированных съёмок; вторая часть сделана режиссёром Е. Ситниковой в более неформальной, естественной атмосфере, как бы «в прямом эфире».

В «Огоньках» выступали ведущие деятели культуры и искусства, а гостями были передовики производства, космонавты, видные военные, деятели науки и искусства, также гости из социалистических стран. Непременными атрибутами новогодних «Голубых огоньков» была довольно непринуждённая атмосфера, которую подчёркивал серпантин, летающий по студии, шампанское и угощения. В выпусках 1960-х и 1970-х годов за столиками в студии сидели все участники — и выступающие артисты, и приглашённые гости. Участники программы поочерёдно поздравляли телезрителей с событием, по поводу которого все собрались, после чего артисты поднимались на сцену для выступления. Позднее «Голубые огоньки» приобрели форму театрализованного представления.

 

 

 

 

Картина дня

наверх