На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Галина Самарская
    Когда Катрин Денёв и Марчелло Мастроянни встретились у него была не маленькая дочь, а 20-летняя дочь Барбара.Французский поцел...
  • Галина Самарская
    Спасибо. Мне тоже понравилась статья. Только жаль, что не упомянута ее семейная жизнь  с Пьером Лескюром,( 1983-1991)...«Она соблазнитель...
  • Татьяна Полякова
    ПОПРОЩЕ  !  Данное слово всегда пишется слитно – попроще. Написание через дефис или раздельно – грубая ошибка.Как сейчас живёт ...

Наши в Голливуде: Владимир Соколов

Владимир Соколов родился в Москве. Учился в Московском университете, из которого затем перешёл в Московскую академию драматических искусств. По окончании академии Соколов в 1913 году был принят в труппу Художественного театра.



В начале 20-х годов Соколов служил в Камерном театре, в 1923 году гастролировал вместе с театром в Германии, был приглашён Максом Рейнхардтом и оставлся в Германии.

До 1932 года Соколов выступал на сценах немецких и австрийских театров, снимался в кино.



Первую кинороль сыграл в немом фильме «Приключения банкноты в десять марок» (Die Abenteuer eines Zehnmarkscheines, 1926), снялся в нескольких фильмах Георга Вильгельма Пабста «Любовь Жанны Ней» (Die Liebe der Jeanne Ney, 1927), «Западный фронт, 1918» (Westfront 1918, 1930) и «Трёхгрошовая опера» (Die 3groschenoper, 1931), "Атлантида" (L'Atlantide, 1932 - французская версия и Die Herrin von Atlantis, 1932 - немецкая), "Дон Кихот" ( Don Quichotte, 1933).

В 1932 году Соколов поселился во Франции, где снимался, в частности, у Жана Ренуара в фильме «На дне» (Les bas-fonds, 1936), экранизации пьесы Максима Горького.



В 1937 году Соколов переехал в США, где оказался чрезвычайно востребован на вспомогательных киноролях разнообразных «иностранцев» — он играл русских, итальянцев, мексиканцев и даже китайцев. Среди его ролей примечательны Поль Сезанн в «Жизни Эмиля Золя» (The Life of Emile Zola, 1937), Ансельмо в экранизации романа Э. Хемингуэя «По ком звонит колокол» (For Whom the Bell Tolls, 1943), Старик в «Великолепной семёрке» (The Magnificent Seven, 1960), Александр Мешков («Песнь о России», 1944) и даже М. И. Калинина в фильме «Миссия в Москву» (1943). Всего же фильмография Владимира Соколова насчитывает более сотни художественных фильмов.

Владимир Соколов умер в Голливуде 15 февраля 1962 года от сердечного приступа.

 

Картина дня

наверх