На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Галина Самарская
    Когда Катрин Денёв и Марчелло Мастроянни встретились у него была не маленькая дочь, а 20-летняя дочь Барбара.Французский поцел...
  • Галина Самарская
    Спасибо. Мне тоже понравилась статья. Только жаль, что не упомянута ее семейная жизнь  с Пьером Лескюром,( 1983-1991)...«Она соблазнитель...
  • Татьяна Полякова
    ПОПРОЩЕ  !  Данное слово всегда пишется слитно – попроще. Написание через дефис или раздельно – грубая ошибка.Как сейчас живёт ...

"За бортом": гламур и блеск 1980-х

кадр из фильма "За бортом"
кадр из фильма "За бортом"

Наряды Голди Хоун в роли Джоанны Стейтон, очень богатой, очень высокомерной и очень стервозной миллиардерши, ослепляют блеском и кажутся только сошедшими с подиума.

А еще идеально иллюстрируют тенденции моды в 1980-х (фильм вышел в 1987 году). Бунтари, хиппи и идеалисты остались в прошлом.

На арену выходят яппи (young urban professionals). Они любят успех и очень ярко подчеркивают его через свой образ.

кадр из фильма "За бортом"
кадр из фильма "За бортом"

Жизненная позиция - активна и агрессивна, как и одежда с аксессуарами. Яппи сконцентрированы на материальном, в том числе и своем теле - подтянутая спортивная фигура наконец-то стала фетишем. И высокие вырезы у купальников, чтобы визуально удлинить ноги.

кадр из фильма "За бортом"
кадр из фильма "За бортом"

Джоанна не яппи, она просто богата и сияет, звенит украшениями. И не только украшениями - аксессуары тоже подстать всему образу. Но с инфантильным подтекстом. Это косичка, бантики, цветы и ягоды.

кадр из фильма "За бортом"
кадр из фильма "За бортом"

Косичка с бантом на конце у шляпки совсем не кажется чрезмерной по сравнению с провокационным купальником. Его спинка цвета нюд создает полную иллюзию отсутствия.

бантики и спереди на широких полях шляпы (по внешнему и внутреннему краю)
бантики и спереди на широких полях шляпы (по внешнему и внутреннему краю)

Бант на волосах под шляпой.

кадр из фильма "За бортом"
кадр из фильма "За бортом"

Цвета Джоанны это белый, черный, красный и золотой конечно же. Совершенно не скромные или приглушенные, а яркие и броские. Весь ее образ это олицетворение власти и сексуальности.

лодыжка Джоанны тоже не осталась без украшений: большой красный цветок на завязке или цепочка на ноге к белому ансамблю
лодыжка Джоанны тоже не осталась без украшений: большой красный цветок на завязке или цепочка на ноге к белому ансамблю
ягодки с листьями, крупный цветок, большие золотые серьги-ракушки и брошь на купальнике из того же комплекта
ягодки с листьями, крупный цветок, большие золотые серьги-ракушки и брошь на купальнике из того же комплекта

Тяжелые аксессуары и украшения, очень много блесток, очень много сияния, очень много всего - привет, 1980-е!

кадр из фильма и эскиз художника по костюмам Уэйна Финкельмана. Если эполеты то, конечно же, золотые
кадр из фильма и эскиз художника по костюмам Уэйна Финкельмана. Если эполеты то, конечно же, золотые

И отдельно хочу рассказать про очки Джоанны. Это очки марки alain mikli paris. Аллен Микли талантливый дизайнер очков ручной работы. Свою дизайн-студию он открыл в 1978 году, а уже в 1983 его модели носят знаменитости.

Очки alain mikli paris, Голди Хоун в фильме "За бортом" в очках и показ Gucci, Осень 2017 с очень похожим дизайном очков
Очки alain mikli paris, Голди Хоун в фильме "За бортом" в очках и показ Gucci, Осень 2017 с очень похожим дизайном очков
Очки alain mikli paris и Голди Хоун в фильме "За бортом"
Очки alain mikli paris и Голди Хоун в фильме "За бортом"

В конце этого чудесного фильма Джоанна в золотом платье. И это не просто ткань "песок". Посмотрите на фактуру-

кадр из фильма "За бортом" и оригинал платья. А вы заметили милое украшение Джоанны? помните откуда оно? :)
кадр из фильма "За бортом" и оригинал платья.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх