Элеонора Джорджи - итальянская актриса, продюсер, сценарист и режиссер. Родилась 21 октября 1953 года в Риме, Италия.
Впервые на большом экране Элеонора Джорджи появилась в эпизодической роли Мэйд в фильме "Черное брюхо тарантула" (1971).
Первая большая роль - Никола в фильме режиссера Тонино Черви "Апассионата" (1974).
Впервые на большом экране Элеонора Джорджи появилась в эпизодической роли Мэйд в фильме "Черное брюхо тарантула" (1971).
Первая большая роль - Никола в фильме режиссера Тонино Черви "Апассионата" (1974).
Обратила на себя внимание критики исполнением ролей - Зины в экранизации повести Михаила Булгакова "Собачье сердце" (1976, реж. Альберто Латуада), Вандины в драме Джулиано Монтальдо "Аньезе идет на смерть" (1976) и Люции Пералта в драме Дамиано Дамиани "Человек на коленях" (1978).
Получила популярность как исполнительница главных женских ролей в итальянских комедиях 80-х годов. Отечественному зрителю полюбилась в роли обаятельной воровки Тилли в комедии "Бархатные ручки" (1979, реж. Франко Кастеллано и Джузеппе Мочиа). Элеонора Джорджи играла в дуэтах с известными комедийными актерами Италии Адриано Челентано, Ренато Поззетто, Джонни Дорелли, Карло Вердоне.
Успех Элеоноре Джорджи принесла роль Нади в комедии режиссера Карло Вердоне "Порошок / Borotalco" (1982, Премия "Давид Донателло", 1982, Премия на МКФ в Монреале, 1982, Премия "Серебрянная лента", 1982, Премия на МКФ в Gittoni).
В 1979 вышла замуж за издателя Анджело Риццоли, развелась в 1984.
В 1988 году ушла из кино, живет с семьей и детьми на ферме.
В 1993 вышла замуж за итальянского актера Массимо Сиварро, развелась в 1996.
В 2003 году Джорджи выступила в качестве режиссера, сценариста и продюсера фильма "Мужчины и женщины, правда и ложь" (номинация на премию "Серебрянная лента", 2004), в главной роли сняла Орнеллу Мути, свою главную соперницу в комедиях 80-х годов. В 2008 году поставила комедию "Прошлым летом".
Джорджи работает на радио, участвует в шоу на ТВ, снимается в телесериалах.
В 1996 году удостоена Премии им. Франсуа Трюффо - за творческие достижения.
Свежие комментарии