На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Галина Самарская
    Когда Катрин Денёв и Марчелло Мастроянни встретились у него была не маленькая дочь, а 20-летняя дочь Барбара.Французский поцел...
  • Галина Самарская
    Спасибо. Мне тоже понравилась статья. Только жаль, что не упомянута ее семейная жизнь  с Пьером Лескюром,( 1983-1991)...«Она соблазнитель...
  • Татьяна Полякова
    ПОПРОЩЕ  !  Данное слово всегда пишется слитно – попроще. Написание через дефис или раздельно – грубая ошибка.Как сейчас живёт ...

Винтажные фотографии Марлона Брандо. Одиного из самых стильных и красивых актёров в истории.

Один из самых талантливых и красивых мужчин в истории, фэшн-икона и главный бунтарь Голливуда, он оказал не только колоссальное влияние на мировой кинематограф, но и стал одним из тех, кто до сих пор влияет на современную индустрию моды.

Карьерный путь актера легко делится на несколько этапов, каждый из которых символизирует важную веху в истории кино.

В конце 1940-х – начале 1950-х, после театральной постановки и последующей экранизации культовой пьесы Теннеси Уильямса «Трамвай “Желание”», по «плохому парню» Брандо начали сходить с ума не только обычные американки, но и самые востребованные звезды Голливуда, в том числе Марлен Дитрих и Мэрилин Монро.

Чуть позже, в середине 50-х, образ «крутого бунтаря», идеально совпадавшего с реальным темпераментом актера, вызвал еще большую волну восторга. После выхода на экраны в 1953 году драмы «Дикарь», в которой Марлон сыграл сексуального и уверенного в себе байкера Джонни Стаблера, в моду вошли кожаные косухи, надетые поверх простой белой футболки.

В 1972–м году, нисколько не остепенившись и не утратив шарм, Брандо сыграл одну из главных ролей в своей жизни. В культовом «Крестном отце» Фрэнсиса Форда Кополлы он блестяще перевоплотился в Дона Вито Корлеоне, главу итало-американского мафиозного клана.

Идеально скроенные костюмы вкупе с непроницаемым выражением лица в очередной раз утвердили Брандо в статусе настоящей иконы Голливуда.

В том же году вышла еще одна его работа – эротическая картина Бернардо Бертолуччи «Последнее танго в Париже». Провокационный и откровенный фильм, имевший колоссальный успех, стал последним серьезным проектом актера.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх