Аглаю Шиловскую можно заносить в Книгу рекордов Гиннесса — как актрису, начавшую играть в самом юном возрасте, выдержавшую подряд несколько сезонов «Точь-в-точь», да и просто для красоты. Но нам показалось, что правильнее будет занести ее в MAXIM. По тем же причинам.
Ни малейшего. Когда я в четыре года оказалась на сцене Большого театра в роли дочери барона Каллоандро в опере «Прекрасная мельничиха», сразу заподозрила, что вариантов нет. Я и до этого любила собирать зрителей: бабушек, дедушек, всех их друзей. Представлялась, говорила: «Выступает народная артистка России Аглая Шиловская». Пела, играла им на флейте.
Да нет, заткнуть бы.
Я очень непубличный человек. Все эти премии, гламурные вечеринки — мне там плохо и некомфортно. Я где-то читала, что есть три способа сделать мужчину счастливым: хорошие секс, еда и отдых. Вот я, видать, мужик. Чтобы голову отключить, мне нужен теплый диван, мой кот Кунжут, любимый человек, приятное кинцо и вкусная еда обязательно.
Когда я на сцене, зрители для меня — это четвертая стена. Я там в своей сказке нахожусь, играю свою историю и людей не вижу. Но, конечно, поклоны люблю очень. Когда люди радуются, хлопают и несут цветы — это всегда приятно.
В жизни я очень плохая актриса. У меня все на лице написано, и меня раскусывают близкие люди просто по щелчку. Очень тяжело мне приходится в этом смысле. Вот сижу я на репетиции, мне не нравится, что происходит на сцене, но я молчу, никого не трогаю. Ко мне вдруг подходят: «Что ты так смотришь, будто мы невесть что делаем?» Я в шоке — вроде спокойно сижу. Но все на лице.
Я вообще не обсуждаю публично коллег по цеху. Меня с детства учили, что надо высказывать мнение только тогда, когда спросят. А в нашем мире многие считают нормальным подойти и сообщить, что ты делаешь не так. Я просто в ступор впадаю, потому что не понимаю: тебя спрашивали, чувак? Вообще, ты кто?
Когда я играла в мюзикле «Монте-Кристо», ко мне подходили уборщицы и говорили: «А вот в этом месте так не надо делать, надо по-другому». Клянусь, уборщица стояла со шваброй и рассказывала мне, как надо играть. Я сначала даже ответить ничего не могла.
Я стала в ответ объяснять, что пол надо мыть не так, как они, а круговым движениями слева направо.
Я молчу. Я и так очень много в жизни пою, отфигачила 350 спектаклей в мюзиклах. Только когда готовилась к программе «Точь-в-точь», то пела в душе. Репетировала.
Я там кого только не изображала! И Кристину Агилеру, и Арету Франклин — большую толстую афроамериканку, и Пугачеву, что было страшно интересно и страшно ответственно. Но Kiss — это был, конечно, персонаж на сопротивлении. Это Юрий Аксюта придумал, мне бы такое в башку не пришло. Конечно, мои домашние и соседи были в восторге. Мои душевые репетиции Kiss внесли разнообразие в их жизнь.
Думаю, если бы программа шла еще пятый сезон, они бы так и сделали.
Если это о профессии, то хорошая актриса не должна бояться быть некрасивой. Главный критерий оценки для меня — быть органичной и убедительной. Я во время съемок даже не подхожу к плейбэку (техническая запись для контроля киносъемки. — Прим. редакции) и не смотрю, как получается. Потому что всегда кажется, что тут плохо повернулась, тут щека вылезла. И, когда потом снова входишь в кадр, уже думаешь не о сути сцены, а о том, как лицо поставить. Поэтому я запрещаю себе смотреть на себя со стороны.
Я впервые разделась в кино совсем недавно — в фильме «Вурдалаки», он с 16 февраля выходит в прокат. Но там было не до самолюбования. Сцена снималась на озере, я раздеваюсь и иду купаться. Озеро было, мягко говоря, не теплое. А точнее — ледяное. Причем съемки проходили в семь утра.
Да, я там даже довольно красиво и сексуально плавала. А ругалась матом только под водой, когда с головой окуналась. Еще в фильме Сергея Соловьева «Ке-ды» было много обнаженки, но это на самом деле была не я, а дублерши.
Просто Сергей Александрович не смог меня убедить, что эта сцена должна сниматься именно так. И я сказала, что не хочу валяться голая в разных местах. Но вообще я не боюсь показаться некрасивой или нелепой. Потому что живая женщина гораздо привлекательнее, чем какая-то мукла, которая будет сидеть и думать, как она выглядит. Хотя иногда себя ловлю на том, что пытаюсь показать то, чего не чувствую. Какие-то обстоятельства иногда вынуждают вести себя не так, как хочешь.
А мы говорили о сексе?!
Так если о сексе, то в этот момент я вообще не думаю, как выгляжу! Вообще! Это, наверное, последнее, о чем думаю. Не-е-е-ет. Нет-нет. Я в этот момент нахожусь в другом измерении. А в другом измерении люди не смотрят на себя со стороны. И, конечно, мне не до того, чтобы принимать соблазнительные позы.
Нет, ну это такая пошлость, ну прямо буэ-э-э. Может, когда мне будет лет шестьдесят и мой муж попросит, ну наряжусь я в эту медсестру или там в Матерь драконов, в Дарта Вейдера. Но я буду ржать, сто процентов. Чтобы по серьезке этим заниматься, я, наверное, сильно пьяная должна быть. Но тогда буду ржать еще больше.
Свежие комментарии