На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Галина Самарская
    Когда Катрин Денёв и Марчелло Мастроянни встретились у него была не маленькая дочь, а 20-летняя дочь Барбара.Французский поцел...
  • Галина Самарская
    Спасибо. Мне тоже понравилась статья. Только жаль, что не упомянута ее семейная жизнь  с Пьером Лескюром,( 1983-1991)...«Она соблазнитель...
  • Татьяна Полякова
    ПОПРОЩЕ  !  Данное слово всегда пишется слитно – попроще. Написание через дефис или раздельно – грубая ошибка.Как сейчас живёт ...

Таинственная девушка, сыгравшая странствующую артистку Марту в музыкальной сказке «Не покидай...»

 

 

Удивительно красивая и трогательная сказка Леонида Нечаева стала одним из последних вздохов умирающего под натиском коммерции советского кино. Из всех сказок мэтра, «Не покидай...» пожалуй, самая пронзительная и глубокомысленная. В большинстве знаковых картин Нечаева, «Приключения Буратино», «Про Красную Шапочку», «Рыжий, честный, влюблённый» и других, на главных ролях находятся дети. В этой сказке главные герои вполне себе юные особы, но настолько они наивные и трогательные, что мало чем отличаются от детей, светлых и искренних.

 

Подобранные Нечаевым молодые люди, некоторые из которых даже не являются профессиональными актерами, очень здорово смотрелись даже на фоне выдающихся характерных актеров. Особенно хороша среди этих милых сердцу персонажей странствующая со своим возлюбленным супругом артистка Марта. Эта добрая и окруженная океаном обаяния девушка по сей день согревает своей душевной теплотой сердца соотечественников.

 

Практически сразу после премьеры фильма грянули девяностые, и трогательные юные артисты оказались невостребованные новым коммерческим кино, так и оставшись актерами одной роли. К счастью исполнительница роли Марты актриса Елена Антонова, уже накопила к тому времени неплохую фильмографию, и мы может наслаждаться и другими выразительными образами в ее исполнении.

 

Москвичка Елена Антонова родилась 28 декабря 1961 года. Прилежная и воспитанная девочка с детства тяготела к искусству, и, обладая помимо тяги к прекрасному, еще красотой и талантом, без проблем поступила в знаменитое театральное училище имени Щепкина.

 

В училище девушке посчастливилось попасть в хорошие руки на курс к Юрию Соломину. Юрий Мефодьевич не только выдающийся актёр и педагог, но также деликатный и достойный человек преданный искусству. В самые черные для отечественной культуры годы, твердо встав на закате перестройки во главе Малого Театра, Соломин, нес в мир разумное доброе вечное, трепетно храня лучшие из традиций классического театра. Юрий Мефодьевич и по сей день возглавляет этот легендарный театр. Неудивительно, что Елена вышла из учебного заведения не только сильной актрисой, но еще и высоконравственным человеком.

 

Впоследствии учитель и ученица встретятся как актеры на сцене Малого Театра. Первую свою заметную роль Антонова сыграла в биографической драме о жизни географа и первопроходца Николая Николаевича Миклухо-Маклая «Берег его жизни», режиссер фильма Юрий Соломин. Позже в паре с Соломиным актриса сыграла, одну из самых значимых своих ролей, в картине «Певучая Россия». Это кинополотно посвящено жизненному и творческому пути великого, по-настоящему народного, музыканта Митрофана Ефимовича Пятницкого.

 

Не менее сильные партнеры по съемочной площадке в лице Олега Стриженова и Зинаиды Кириенко были у актрисы в военной драме «Господин Великий Новгород». Так же Антонова исполнила эпизодические роли в фильмах «Одиноким предоставляется общежитие», «Завещание», «Случай из газетной практики» и тд.

 

Особую роль в творческой жизни актрисы всегда играл театр, Антонова воплотила на сцене целый спектр самых разнообразных образов от величественных аристократок до простых девушек из народа, не менее хорошо ей удавались гротескные острохарактерные роли из произведений мировой классики.

 

В конце восьмидесятых небольшой группой артистов был основан творческий коллектив под названием «Театр Малая драматическая труппа». Вскоре Антонова примкнула к этому театру и стала его сердцем и душой.

 

Когда после распада союза кинематограф захлестнула чернуха, высокоморальная девушка с тонким чувством прекрасного отринула кино эпохи перемен с его новыми веяниями и прильнула к театру.

В нулевые актриса исполнила несколько возрастных ролей в отечественных сериалах таких как: жена одиозного провинциального олигарха Мамыкина криминальном сериале «Next 3» или мать раба-ученого Тиргея в фантазийном сериале «Молодой Волкодав».

 

Впоследствии Антонова стала художественным руководителем «Малой драматической труппы», и вновь оставила киноиндустрию, исчезнув из поля зрения зрителя. Елена Васильевна предпочитает не делать свою частную жизнь достоянием общественности и с прессой не общается.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх