На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Галина Самарская
    Когда Катрин Денёв и Марчелло Мастроянни встретились у него была не маленькая дочь, а 20-летняя дочь Барбара.Французский поцел...
  • Галина Самарская
    Спасибо. Мне тоже понравилась статья. Только жаль, что не упомянута ее семейная жизнь  с Пьером Лескюром,( 1983-1991)...«Она соблазнитель...
  • Татьяна Полякова
    ПОПРОЩЕ  !  Данное слово всегда пишется слитно – попроще. Написание через дефис или раздельно – грубая ошибка.Как сейчас живёт ...

История одного малоизвестного жанра: итальянская эротическая комедия

Секс-комедия по-итальянски (commedia sexy all'italiana) – естественный этап развития и субжанр в рамках комедии по-итальянски. После окончательного торжества сексуальной революции, падения большинства существующих в кино табу, а также расцвета в Италии эксплуатационных жанров, замешанных на сексе и насилии, таких как Джалло и Еврокрайм, появление секс-комедий было только делом времени.

В период с 1972 по 1982 было снято около двухсот фильмов, на которые с полным правом можно поставить печать: «Секс-комедия. Сделано в Италии».

Секс-комедия по-итальянски представляет собой микс из комедии нравов и комедии положений, замешанный на щедрой демонстрации обнаженной натуры. Многие секс-комедии выглядят, как экранизация наиболее похабных и скабрезных анекдотов про поручика Ржевского.

5 случайно выбранных представителей жанра

Сенатор-развратник (Nonostante le apparenze... e purchè la nazione non lo sappia... all'onorevole piacciono le donne) 1972, режиссёр – Лучио Фульчи. Политическая сатира Фульчи, упакованная в обёртку из похабной секс-комедии.

Девственница – жена (La moglie vergine) 1975, режиссёр – Марино Джиролами. Возможно самый чистый образец секс-комедии с минимумом социальной или политической сатиры и максимумом обнаженной натуры. В главной роли Эдвиж Фенек.

Судья (La pretora) 1976, режиссёр – Лучио Фульчи. Настоящий эталон секс-комедии по-итальянски, созданный на пике популярности жанра. Эдвиж Фенек играет сестер-близнецов: фотомодель лёгкого поведения и суровую судью местного магистрата. Исходя из описания, уже понятно, как и чем будут смешить зрителя.

Таксистка (Taxi Girl) 1977, режиссёр – Мишель Массимо Тарантини. Легковесная комедия, напоминающая французскую франшизу «Такси» с тем отличием, что вместо арабофранцуза Сами Насери блистает сексапильная Фенек.

Полицейская в отделе нравов (La poliziotta della squadra del buon costume) 1979, режиссёр – Мишель Массимо Тарантини. Третья часть киносериала про бравую полисвумен в исполнении, кого бы думали? Эдвиж Фенек! На этот раз полицейская, работая под прикрытием, устраивается стриптизершей. Учитывая, что в графе жанр значится секс-комедия, а не еврокрайм или джалло, особых опасностей на её пути не будет.

5 актрис, умеющих быть «голыми и смешными»

Эдвиж Фенек – секс-комедия по-итальянски – это Эдвиж Фенек + все остальные. Самая яркая звезда жанра в начале семидесятых смогла завоевать титул «Королевы Джалло», а на рубеже 1973-1974 постепенно переключилась на съёмки в более легком кино с всё тем же привкусом итальянского эротизма.

Лаура Антонелли – вторая после Эдвидж. Демонстрировала актерские и не только способности в фильмах «Обнажённая виолончель», «Сенатор-развратник», «Коварство», «Безумный секс», «Грех, достойный прощения», «Жена-любовница».

Ева Аулин – секс-бомба с детским лицом блеснула в итало-британской комедии «Сладкоежка», где изобразила смутный объект желания для целой когорты звёзд мирового кино, от Марлона Брандо до Шарля Азнавура. Затем снялась всего в одной итальянской секс-комедии «Фиорина». Чистый нерастраченный потенциал: повышенная сексуальность + перманентно удивлённое выражение лица.

Орнелла Мути – одна из немногих актрис итальянского жанрового кино семидесятых, пережившая эпоху и ставшая крупной фигурой в европейском мейнстриме. В рамках интересующей темы стоит отметить такие фильмы, как «Фиорина», «Паоло горячий» и отчасти «Народный роман».

Феми Бенусси – самая вульгарная из звёзд жанра. Задействована в фильмах «Поппея, римская шлюха», «Продавщица», «Вот это доктор, ребята!» и десятке других.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх