На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Галина Самарская
    Когда Катрин Денёв и Марчелло Мастроянни встретились у него была не маленькая дочь, а 20-летняя дочь Барбара.Французский поцел...
  • Галина Самарская
    Спасибо. Мне тоже понравилась статья. Только жаль, что не упомянута ее семейная жизнь  с Пьером Лескюром,( 1983-1991)...«Она соблазнитель...
  • Татьяна Полякова
    ПОПРОЩЕ  !  Данное слово всегда пишется слитно – попроще. Написание через дефис или раздельно – грубая ошибка.Как сейчас живёт ...

5 спектаклей с Андреем Мироновым

Несколько минут в спектакле «Малыш и Карлсон» и двадцать лет в образе Фигаро. Смотрим пять спектаклей с участием Андрея Миронова.

«Безумный день, или Женитьба Фигаро»

Эту роль Миронов играл на протяжении двадцати лет. Конечно, его Фигаро заметно менялся. Рос вместе с исполнителем, проникался грустью.

14 августа 1987 года в Риге Миронов потерял сознание, играя Фигаро, и через два дня скончался.

Но в предлагаемой телеверсии спектакля вы увидите Миронова–Фигаро образца 1973 года. Спектакль к тому моменту шел на сцене Театра сатиры уже четыре года и имел большой успех. Герой Миронова — слуга, но не слугу играл актер. Он играл умного соперника влиятельного аристократа. В арсенале графа были власть и деньги, а Фигаро в исполнении Миронова брал достоинством, решимостью отстоять свои права в условиях несвободы.

«Маленькие комедии большого дома»

В создании этого спектакля Андрей Миронов принял участие и как актер, и как режиссер. Напару с Александром Ширвиндтом они собрали эту композицию по пяти одноактным пьесам Григория Горина и Аркадия Арканова, а худрук театра Валентин Плучек уже окончательно оформил постановку. Как актер Миронов появляется во второй новелле под названием «Грабеж». Несмотря на то что съемка спектакля по нынешним меркам довольно несовершенна, оторвать глаз от дуэта Андрея Миронова и Спартака Мишулина невозможно. Первый играет затюканного женой-мещанкой мужа, второй — вора-домушника, забравшегося в квартиру в надежде поживиться. Отдельный спектакль — попытки Миронова–Алика пробраться из одного угла заставленной антиквариатом комнаты в другой.

«Малыш и Карлсон, который живет на крыше»

Да, и в таких небольших ролях выступал Андрей Миронов. Трусоватый воришка Рулле появляется в спектакле на несколько минут. Он с опаской передвигается по покатой крыше, боится каждого шороха и долго не решается прыгнуть в трубу дымохода. Но этот спектакль можно и нужно смотреть не только ради Андрея Миронова. Он был поставлен в Театре сатиры в 1971 году и с тех пор остается в его репертуаре! Эта версия сделана почти сразу после премьеры, в ней занят золотой, эталонный состав спектакля: Спартак Мишулин в роли Карлсона, Татьяна Пельтцер в роли фрекен Бок, Константин Райкин — в образе поклонника Астрид, старшей сестры Малыша.

«Ревизор»

Запись «Ревизора» сделана на десятом году жизни спектакля. Иван Александрович Хлестаков в исполнении Андрея Миронова уже не так молод… Но тем удивительнее, что актер ничуть не потерял в рисунке роли — а он предполагал изощренную пластику персонажа. Хлестаков Миронова часто принимает гротескные позы, корчит рожи. Он все время в лихорадочном движении. Потому что нельзя останавливаться, нельзя давать время окружающим и самому себе вдуматься в безумные рассказы о дворцах в Петербурге и тысячах курьеров…

«У времени в плену»

Это очень необычная работа Миронова, про которую сейчас мало кто помнит. Наверное, потому, что спектакль «У времени в плену» сложно отнести к удачам Театра сатиры. Он был сделан как «датский», к 100-летию Ленина. Премьеру труппы — Андрею Миронову — отвели в нем роль Автора, то есть, драматурга Всеволода Вишневского (пьеса «У времени в плену» написана на основе нескольких произведений Вишневского). Актер как мог старался преодолеть издержки вымученной композиции, максимально очеловечил выспренний текст, вложенный в уста его героя. Но сегодня эта его роль представляет интерес скорее исторического толка — как справлялись большие актеры с сиюминутными задачами времени.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх