На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Галина Самарская
    Спасибо. Мне тоже понравилась статья. Только жаль, что не упомянута ее семейная жизнь  с Пьером Лескюром,( 1983-1991)...«Она соблазнитель...
  • Татьяна Полякова
    ПОПРОЩЕ  !  Данное слово всегда пишется слитно – попроще. Написание через дефис или раздельно – грубая ошибка.Как сейчас живёт ...

Евгений Киндинов. Один из самых красивых лирических героев советского кино!

Евгений Киндинов - родился и вырос в Москве, в простой семье. Чтобы уберечь брата от дурного влияния улицы, сестра еще школьником записала его в драмкружок. Он сначала думал, что сходит туда пару раз, чтоб сестра успокоилась, но потом он буквально « "заболел" театром.

После школы - учеба в Школе-студии при МХАТе, где он и познакомился со своей будущей женой — Галиной. Она тоже актриса. Несмотря на то, что в Киндинова были влюблены миллионы женщины, он всегда хранил верность одной. Недавно они с женой и повенчались. У них выросла прекрасная дочь Дарья, а сейчас вот есть и внучка - Сашенька, которую Евгений Арсеньевич просто обожает.

Еще с 1967 года и до сих пор Евгений Арсеньевич служит во МХАТе. Он никогда не изменял своей жене, и своему родному театру.

Первый раз в кино Евгений Киндинов снялся еще в далеком 1968 году. Помните, был такой нашумевший фильм « Мертвый сезон»?

Большой успех слава к нему пришел после роли Жени - рентгенолога в картине Петра Тодоровского «Городской романс».

В моей судьбе два главных романса — «Романс о влюбленных» и «Городской романс» Петра Тодоровского. Он был первым. Тогда-то меня и стали узнавать на улице. С этим фильмом вышла занятная история. Я прошел фото- и кинопробы, но мне сказали до свидания. И взяли Виталия Соломина. Вдруг звонок: «Евгений, Петр Ефимович все-таки решил работать с вами. Приходите завтра на площадку».
По какой-то неведомой мне причине Виталика сняли с роли, в картине в итоге сыграл я, но актриса, исполнившая в «Городском романсе» главную женскую роль, вскоре стала носить фамилию Соломина. Роман Виталия и Маши Леонидовой развивался у нас на глазах. Он то и дело прилетал к нам на площадку в Одессу навестить Машу.

Но настоящая Слава пришла к актеру после того, как в СССР показали фильм Андрона Кончаловского «Романс о влюбленных».

— Не помню, чтобы я ­когда-то переживал, если меня не утверждали на роль: не взяли — и ладно. Но если бы так случилось с «Романсом о влюбленных», расстроился бы точно. Эта замечательная картина чуть было не уплыла из моих рук.
Изначально прошел пробы на роль главного героя. Знаю, что вместе со мной их проходили Бурляев, Конкин, Боярский и много других прекрасных актеров. Сыграл сцену с Леной Кореневой — объяснение в любви. Стояли с ней на коленях в кустах мосфильмовского дворика: «Я тебя люблю». — «Я тоже тебя люблю»

Чтобы выглядеть моложе в кадре , Киндинову перед съёмками пришлось сесть на жесткую диету. Впервые советским зрителям показали весьма откровенные любовные сцены. Но поразили не не они. А сама трогательная и будто "воздушная" картина о чистой любви, нежности. Кстати, в 1974 году ее посмотрели почти 37 миллионов зрителей. Фильм получил и достойную международную награду - приз «Хрустальный глобус» на Международном кинофестивале в Карловых Варах.

После выхода картины Киндинову поклонницы просто не давали пройти. Все хотели взять у него автограф, прикоснуться, ему мешками приносили письма от девушек, которые тоже хотели такой любви, как в кино. Многие всерьез думали, что он и есть Никитин, и что только он может так любить, как никто...

Потом еще два десятилетия Киндинов будет очень востребованным киноактером, он снимется в десятках фильмов. Много среди этих ролей будет и проходных.

Но у Евгения Арсеньевича всегда было золотое правило — не сниматься ради денег. И ролей, за которые бы ему было стыдно, в его послужном списке нет.

В конце 80 -х годов многое стало меняться в Советском Союзе, многое и в кинематографе. Киндинова стали реже снимать. Он сначала расстраивался, но не спился, не захандрил. Его спасение его любовь — это театр. Он всегда считал, и считает так до сих пор, что именно театральная сцена — главная я его работа, призвание, смысл..

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх