"Дочь истерзанной Польши" (вариант названия - "Культурные варвары XX-го века"). Автор плаката - М. Кальмансон.
Немецкие войска заняли покинутую польскую усадьбу. Поручик Вилли надругался над молоденькой дочерью экономки, выставил ее нагую на позор и затем застрелил. Проходит два месяца. Немцы продолжают свои бесчинства и разврат, пользуясь услугами профессиональных жриц любви, пока одна из них из патриотических чувств не убивает поручика.
Детективный киносериал "Красное домино". Когда шел в столицах, состоял из 7-и серий, а поскольку импортные фильмы часто подвергались перемонтажу, в Архангельске серий «грандиозной боевой детективной картины» уже было 16!

Патрисия (Пэт) – молодая девушка из высшего общества. Благодаря своему уму и тяге к приключениям она становится королевой банды парижский апашей. С их помощью, скрывая лицо пурпурной маской, она грабит богатых и помогает бедным, попутно обводя вокруг пальца преследующего ее детектива Фила Келли. Действие сериала разворачивается во Франции, в Америке, на суше, на воде и даже в воздухе. В каждом следующем эпизоде Пэт ждет новый соперник и новые приключения. В конце фильма девушка бросает преступную жизнь и соглашается стать женой Фила.
А этот плакат демонстрирует, что "создает музыку народ, поэтому берешь у композитора - берешь у народа, берешь у народа - берешь у себя":
В данном случае в роли народа выступил Обри Бердслей:
Ужастик:
Мистика:
«История о человеке-дьяволе, погубившем девушку и женившемся на ее сестре, толкающем жену в объятия другого и развращающем собственного ребенка. … автор сценария усиленно подчеркивает то, что 'он’ есть воплощение дьявола на земле; при каждой смерти (а их в пьесе – четыре) он показывает его в образе сатаны с злорадным адским пламенем на губах… Хороши натурные съемки картины, сделанные в Крыму» (Проэктор. 1918 г.)
Автором сценария фильма указан Л. Никулин. Интересно, не является ли он известным советским писателем Львом Никулиным, по книге которого "Мертвая зыбь" поставлен известный фильм "Операция "Трест".
Историческая фильма:

«Роскошная обстановочная картина с дикими зверями» (газета "Северное утро", 1919 г.):
Драмы "из революционной жизни":
Как известно, "любовь" отлично рифмуется с "кровь".
Автор плаката - М. С. Кальмансон:
Писатель Ведринский безнадежно любит тихую и нежную Евгению Клод. К нему воспылала страстью взбалмошная красавица Дина Вольская, ранее «бессердечно равнодушная к своим жертвам». В Вольскую же безнадежно влюблен Борис Клод, брат Евгении. Сначала он послушное орудие в руках Вольской и способствует ее сближению с Ведринским. Затем воссоединяет его с сестрой. Но в финале «в отчаянии и безумии» убивает Ведринского и Вольскую, вновь видя их в объятиях друг друга.
Автор плаката - П. Житков
Трагическая история страсти князя Друцкого и Китти Званцевой. Китти, случайно оказавшись в имении князя из-за поломки автомобиля, ночует там. Через пять лет князь, заехав к своему приятелю Аматову, узнает в его супруге когда-то встреченную им девушку. Не в силах скрывать свою любовь и ревность к ее самодовольному мужу, князь предоставляет последнему «доказательства» мнимой супружеской измены. Аматов бросает жену. Китти таит в душе любовь к князю, но отказывает ему, возмутившись подлостью этого обвинения. Через полгода Друцкой встречает Китти в разгульной компании, и она цинично предлагает ему оплатить свидание с ней. Князь предлагает Китти стать его женой, заявив, что для него она по-прежнему чиста и благородна. Понимая, что к прежнему нет возврата, Китти отказывает Друцкому и принимает яд. Князь также кончает счеты с жизнью.
"В общем, все умерли".
Про любовь на фоне религиозной жизни.
«Выдающийся боевик сезона! Сильный по замыслу психологический сюжет. Великолепная игра артистов и постановка» (из газеты «Курская жизнь»):
«Роскошная обстановочная картина с дикими зверями» (газета "Северное утро", 1919 г.):
Драмы "из революционной жизни":
Как известно, "любовь" отлично рифмуется с "кровь".
Автор плаката - М. С. Кальмансон:
Писатель Ведринский безнадежно любит тихую и нежную Евгению Клод. К нему воспылала страстью взбалмошная красавица Дина Вольская, ранее «бессердечно равнодушная к своим жертвам». В Вольскую же безнадежно влюблен Борис Клод, брат Евгении. Сначала он послушное орудие в руках Вольской и способствует ее сближению с Ведринским. Затем воссоединяет его с сестрой. Но в финале «в отчаянии и безумии» убивает Ведринского и Вольскую, вновь видя их в объятиях друг друга.
Автор плаката - П. Житков
Трагическая история страсти князя Друцкого и Китти Званцевой. Китти, случайно оказавшись в имении князя из-за поломки автомобиля, ночует там. Через пять лет князь, заехав к своему приятелю Аматову, узнает в его супруге когда-то встреченную им девушку. Не в силах скрывать свою любовь и ревность к ее самодовольному мужу, князь предоставляет последнему «доказательства» мнимой супружеской измены. Аматов бросает жену. Китти таит в душе любовь к князю, но отказывает ему, возмутившись подлостью этого обвинения. Через полгода Друцкой встречает Китти в разгульной компании, и она цинично предлагает ему оплатить свидание с ней. Князь предлагает Китти стать его женой, заявив, что для него она по-прежнему чиста и благородна. Понимая, что к прежнему нет возврата, Китти отказывает Друцкому и принимает яд. Князь также кончает счеты с жизнью.
"В общем, все умерли".
Про любовь на фоне религиозной жизни.
«Выдающийся боевик сезона! Сильный по замыслу психологический сюжет. Великолепная игра артистов и постановка» (из газеты «Курская жизнь»):
«Эта старинная быль, среди различных приключений, рисует черты жизни монашествующих» ("Сине-фоно".):
И наконец, фильмы про тяжелую женскую долю:
Автор плаката - Г. Д. Алексеев. Завязка сюжета и заглавие фильма взяты из романса на стихи Пушкина.
А здесь название взято из стихотворения И.Никитина:
В фильме рассказывается о тяжкой судьбе обитательницы публичного дома – соблазненной и покинутой жертве «мужского темперамента».
Автор плаката - М. С. Кальмансон.
В грязном рабочем кабаке знатный пан Вацек встречает юную певичку Ганку. Став возлюбленной богатого юноши, Ганка из чистой и скромной девушки превращается в «пылкую и разнузданную женщину», бесстыдно отдаваясь ласкам других любовников. В их числе и лакей Жан. Жан и Ганка обкрадывают Вацека и сбегают. Ганка становится фактически рабой нового возлюбленного, снося все выходки и измены этого «наглого сутенера». Расставшись с Жаном, она возвращается в кабак, где начиналась ее карьера певички, и вскоре становится случайной жертвой поножовщины между посетителями.
Свежие комментарии